Условия работы

МИНИМАЛЬНАЯ ЗАКУПКА 5500 руб.

Заказы принимаются только через сайт и после оформления их изменить нельзя.  Письма с просьбой добавить позиции, заменить или убрать товары с заказа игнорируются.  Счет на оплату выставляется после оформления менеджером и приходит к Вам на почту.

Сроки оплаты заказа до 3х рабочих дней.  

Дозаказы не принимаются.

Ваш заказ собирают и отправляют в максимально короткие сроки.

Как это работает: Вы сделали заказ, оформили его и сразу оплачиваете по счету который пришел Вам на почту, Если счет не пришел в течении 24 часов – напишите письмо нам на почту optomdlya.vas@bk.ru с просьбой выставить счет. Заказы принимаются только через сайт.


Доставка, сроки, оплата.

Об оплате надо отписаться на почту optomdlya.vas@bk.ru приложив в письмо скриншот подтверждающий оплату.

После получения оплаты (платеж может идти до 3х дней) – сбор и отправка заказа осуществляется в течении 3х рабочих дней. За исключением заказов содержащий товары из категории скоро. Отправка таких заказов осуществляется через 1-2 дня после получения товара из этой категории.

Отправка производится из г. Ставрополь

Отправка автобусом с понедельника по пятницу по предварительному согласованию (отправляем только с Южной автостанции).


Доставка в транспортную кампанию ПЭК, КИТ, Деловые линии, Энергия – бесплатно

Доставка в остальные транспортные кампании по согласованию.

Доставка в отделение почты России – бесплатно

Доставка до Южной автостанции – 100р


Стоимость пересылки почты России выставляется наложенным платежом (согласно тарифам). К заказу за транспортные расходы добавляется 80 руб., которые идут на упаковку товара согласно правилам почты). При получении товара вы оплачиваете только стоимость пересылки и его оплата производится на почте.

Заказ в наложенный платеж не входит, оплачивается только пересылка.

Оплата перевозки и ответственность за груз несет получатель.


Право собственности на Заказ, а также риск его потери переходят к Покупателю с момента передачи Товара в транспортную компанию. Мы не отвечает за потерю, частичную потерю, вскрытию заказа в транспортной компании (для минимизации этих рисков заказывайте пломбировку груза в комментарии к заказу). Мы не отвечаем за повреждение, частичное повреждение  Заказа в транспортной компании, если Заказ отправлен в транспортную компанию без Жесткой Упаковки. Жесткая Упаковка это дополнительная услуга в транспортной компании, Покупатель сам должен заявить Продавцу о дополнительной Упаковке Заказа.


Просим обратить Ваше внимание!

- Любое пожелание по заказу Вы можете оставить в поле комментарий при оформлении заказа, и, по возможности, мы его выполним.

- Если заказанный вами товар закончился и сумма возврата около 200р, мы самостоятельно упакуем сдачу в вашу посылку либо переведем на карту если укажите ее номер в комментарии.

- Если вы не согласны с нашими условиями просьба воздержаться от заказа.


Оплачивая заказ вы подтверждаете свое согласие с нашими условиями работы.


Гарантия и Брак.

Товар отправляется проверенным на брак и внешние дефекты.


В случае получения Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен заявить об этом Продавцу на почту, предоставить видео материалы и фотографии неработающего Товара по запросу Продавца


1) При обнаружении явного брака – в течении 3 дней с момента получения Товара

2) При обнаружении скрытого брака – в течении 14 дней с момента получения Товара.

3) При расхождении по количеству – в течении 3 дней с момента получения Товара (сборка заказа у нас записывается на камеру)

4) Упаковка Товара не является Товаром и не может быть заявлена как брак.


Явный брак - трещены, сколы, нерабочие детали и прочее

Скрытый брак - работоспособный товар, который был проверен, но после перестал работать.


Для улучшения качества работы сборка заказов производится под видеозапись.

Претензия по заказу принимается один раз.


Порядок обращения:

1. Вы направляете на электронный адрес optomdlya.vas@bk.ru претензию о полученном товаре в произвольном виде. Тема письма должна содержать номер Вашего заказа. К письму приложите несколько фотографии и видео с описанием того что Вас не устраивает. На фотографии это должно быть видно (желательно выделить цветом).

2. Одно общее фото товара с браком и упаковки к нему.

3. Сохраняйте упаковку и комплектацию для обмена/возврата товара. По необходимости мы попросим выслать товар для экспертизы.

Оплату за пересылку осуществляет покупатель. При подтверждении брака мы обменяем товар в следующую закупку и компенсируем пересылку (при подтверждении документов о отправке).


Товар не принимается в следующих случаях:                                    

· повреждены защитные и товарные знаки компании изготовителя.

· серийные номера или маркировка товара не соответстует маркировке при отправке (сложные приборы и бьющиеся позиции маркируются нами самостоятельно).

· неуполномоченные лица подвергали изделия ремонту или вскрытию без согласования с нами.

· изменения или дефекты вызванные применением в неустановленной сфере применения данного товара.

· повреждения связанные с нарушениями норм транспортировки,хранения и эксплуатации изделия (если у вас земерзли лаки - заказывайте при перевозке особый температурный режим).

· выраженные следы механических повреждений.

· неисправности вызванные использованием расходных материалов не соответствующих требованиям эксплуатации.

· разрядившиеся батарейки в часах или игрушках.


      Внимание! если вы передаете заказ третьему лицу (клиенту) это значит, что Вы не имеете претензию по товарам к нам. В дальнейшем, все возникшие вопросы по товарам решаете с клиентом самостоятельно.


Обратите внимание: Прежде, чем начать эксплуатацию товара, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.


Если полученной информации недостаточно и Вы неуверены в том что будете правильно его эксплуатировать и есть риск получения травмы или причинению ущерба себе или третьим лицам, пожалуйста отложите товар и напишите нам на электронную почту сообщение для предоставления инструкции или дополнительной информации по эксплуатации. Используйте изделие только тогда, когда вы понимаете что делаете.


Электронные игрушки, наручные часы и прочее (те изделия которые работают от элементов питания) укомплектованы батарейками в демонстрационных целях. По получению и для долговременной работы изделий мы рекомендуем установить новые источники питания самостоятельно или в специальной мастерской (если вы не уверены в своих силах или есть риск повреждения товара).

Проверка с помощью б/у батареек (пульты от ТВ, с других игрушек и прочее) не гарантирует стабильную и нормальную работу игрушки.

Создать бесплатный
сайт самому